Основная часть 4
Я открыл глаза от шума ребят. Было темно, вокруг меня собралась толпа: Отама, Пурурун и Сукаши. Девушки рыдали, а друг был сильно испуган. Как только я открыл глаза, посмотрел по сторонам, надеясь, что того кота не поймали.
— Потерпи, — тряпкой закрыл мою рану. — Сукаши, вызови скорую!
— Сейчас!
— Нет необходимости, — ответил я и убрал ее руку.
— Но твоя рана, Яттаро-сан… — смотря на меня, в ужасе произнесла Отама.
— Все хорошо… — из-под своей униформы вытащил пакет наполненный кетчупом и две книжки, которые были испачканы красным соусом. Именно они приняли ножевой удар. Если честно, я ожидал подобное, поэтому под одеждой спрятал все это. Увидев все это, Пурурун резко схватила меня за мой воротник, доставка свои острые когти.
— По-твоему это смешно?! — смотря на мокрые голубые женские глаза, заметил ее страх. Как она сильно испугалась, поэтому сейчас прикрывает свое беспокойство яростью. Раньше я не мог этого замечать, а сейчас четко видно, что беспокоится о нас.
— Яттаро-сан… — грустно произнесла Отама.
— Ты в своем уме?! — разозлился Сукаши, смотря на меня. — Как можно так шутить?!
— Это не шутка, — встал на ноги и пытался вырваться из хватки кошечки, но она резко ударила меня об стеклянные двери ресторана, разбив их на мелкие кусочки. Я упал.
— Пурурун?! — двое удивились ее неожиданной и невероятной силой. Я встать не успел, как она сверху нависла. Левой рукой держала меня за одежду, а в правой лапе кусочек стекла, которую поднесла к моей шее. Убить меня решила?
— Ты так мне обещал? — в слезах напомнила мне.
— Ты права, я виноват, — как это так получается? Я полностью спокоен, несмотря на то, что она может меня убить. Ребята тоже были удивлены тем, что я не спорю с ней и показываю хоть капли страха. — Если облегчит, то можешь это сделать, но послушай…
Сукаши резко схватил её лапу и остановил. Она от злости раздавила кусок стекла в своей руке и порезалась, но на лице не было какое-либо выражение боли. Сильная женщина…
— Я, — от злости вздохнула и закрыла глаза. — Слушаю… — повезло, что она в эти годы стала умнее, а не как раньше. Сейчас хотя бы слушает, чтобы зря не сломать кому-то рожу.
— Тот, кто ударил мне ножом, пришел за Сукаши, скорее всего, он хотел именно его убить. — Сукаши сглотнул, так как стрелки поворачивались на него. Он понял, в чем дело. Пурурун посмотрела на него, а потом на меня.
— Зачем он напал на тебя? Почему не позвал нас? — спросила она. — Что ты ему такого сделал, что он ударил тебя ножом?
— Я сказал: «Сукаши это я» — примерно так, но смысл тот же.
— Дурень! — отпустила меня и встала с меня, собираясь уходить. — Ты должен был его тут же обезвредить, чтобы этого не случилось!
— Пурурун, он отец и пришел отомстить за свою дочку. — Хотел спросить: «Тебе было бы приятно, если бы твоего отца избил бы твой парень за то, что он пытался защитить тебя от него?» Но, вспомнив ее проблемы с отцом, я изменил тактику. — Было бы неприятно осознать, что не смог защитить свою дочь от ее же парня. Пусть подумает, что он убил Сукаши, поверь, от одной мысли он из дома не выйдет. Убить кого-то — это дело непростое.
— Заткнись! — черт, все-таки, я задел ее. — Тебе какое дело? Почему Сукаши сам не может решить свою проблему?!
— Пурурун, успокойся…
— Если ты лидер, то знай, кто, чем занимается! — повысила тон голоса. — Лидерство — не дает тебе право, проникнуть в чужой курятник, как голодный петух, услышавший шорох куриных перьев! — ну и мощь! Подобная фраза — более легкая и умная форма угрозы с «оттенком» предупреждения. Мало кто может использовать подобное в своей речи, но и те, кто не против таких «жестких фраз» отличаются мужественностью. Такое от звероандроидки услышать — это большая редкость. Смысл этой фразы: «Даже если ты лидер, не лезь в чужое дело, иначе от меня получишь!» — краткая и более понятная форма. Но услышать это от нее, как-то меня удивило, все больше хоч…ой… снова меня не туда тянет…
— Пурурун… — тихо и удивленно произнес Сукаши, возможно смеялся бы из-за сравнения меня с петухом, но конец этой ссоры коснется его, поэтому не до этого.
— Яттаро-сан, — тихо обратилась ко мне Отама. — Но если он узнает, что Сукаши жив и это был ты, то что тогда будет? — спросила она.
— Скорее всего, не вернется, — ответил я. — Он не был похож на убийцу. Узнав, что он поранил невинного звероандроида, тем более не появится здесь.
— Рискованно, — прокомментировал Сукаши и задумался. — Но если так смотреть, то ты прав, вероятностью 95% он сюда не вернется и даже не покажется, — добавил он. Ха, звучит как комплимент! — Но такое не стоило сделать, я бы смог сам справиться. — Ага, поэтому «героически отступил».
— Где ты был тогда? — услышался злой голос кошечки. Он не успев что-то сказать, она резко повернулась к нам и схватила нас за уши. Как же я скучал по этому. И смешным и искаженным тоном начала нам угрожать, еле-еле сдерживает себя. — Если вы снова разозлите меня, я вас поджарю, как картошку на масле, поняли? — начала дергать. — Если бросишься опять под удар в таком состоянии, или снова какое-то самопожертвование, то тебя покромсаю! И ты, если еще раз подобное случится из-за погони за юбкой, тебя я потрошу! — отпустила и направилась в гневе в свою комнату, поднимаясь по лестнице. — Один не умеет сдерживать свою гордость внутри себя, другой свою сосиску в штанах! Небеса, от вас прошу только терпение! — вытерла свою кровавую руку об свою спортивную форму.
— А третье свои эмоций… — прокомментировал я. — Отама-тян, двери за наш трио счет, — сказав, начался подниматься вверх по лестницам. Мы трое виноваты в этом, значит втроем и исправим.
Как только все успокоятся, то поймут, что это верный способ. Отца не остановишь, если пришел отомстить за свою дочку, поэтому пришлось пожертвовать собой. Я не жалею о своем поступке. Этим я начну завоевать Сукаши, но Пурурун.… Это как: Прыгнешь — умрешь, останешься — убьют. Или как действие, которое понравится одному, но не понравится другому. Я знал, что в мире всем хорошо не сделаешь, так как остальным от этого будет плохо. Но как так вышло, что Пурурун и Сукаши относятся разным группа? Смешно, одному «хорошо», другому «плохо». Или это связано с потребностями? Сукаши от этого получил выгоду, то есть я удовлетворил потребность, но Пурурун не получила выгоду, даже ушла «в минус», поэтому разозлилась. Сложная игра эта ваша «психология звероандроидов».
Спустя некоторое время…
Помывшись в душе, я тоже успокоился. Горячая вода реально успокаивает, а еще смягчает мех, если он у вас есть. Закончив процедуры, я обмотал полотенце вокруг талии и направился в свою комнату. Оказавшись в своей комнате, я переоделся. В красных шортах и в белой футболке я направился к соседской комнате. Сукаши и Отама были внизу, на первом этаже, позвали работников, чтобы менять двери. А на втором я и…
— Больно! — да, и она.
— Тук-тук, все хорошо? — постучал в красную дверь.
— Да, — ответила она, а затем «ахнула».
— Все равно захожу, — схватив за ручку двери, открыл ее и вошел в комнату. Обои розовых тонов, а мебель красного, красивая и милая комната. Она сидела за столиком на красном кресле, перед ней тарелка, на ней осколки стекла, рядом успокоительные, а в ее левой руке кровавый пинцет. — Нужна помощь? — спросил я, взяв красный стул. Сел напротив.
— Нет! — все еще злится…
— Дай сюда это, — отобрал пинцет, тем самым удивил ее.
— Эй, что ты творишь?!
— Спокойно, дай свою правую руку, — без каких либо эмоций попросил я, но она неуверенно посмотрела на меня. И скорее всего, откажется. — Это и разница между нами, Пурурун. Ты не доверяешь мне свою руку, когда я доверяю тебе свою жизнь. — Напомнил, как она в ярости поднесла стекло к моей шее. После этого она протянула руку. Слегка сжать и она сразу стонет от боли.
— Ай!
— Я сейчас, — встал и пошел за лекарством, в аптечке должно быть. Как только вернулся в руках маленьким шприцем, она посмотрела на меня удивленно.
— Что это?
— Наркотическое лекарство, можно использовать как местный наркоз или вообще как оружие, — держа в одной руке ее руку, в другой шприц, я ртом открыл колпачок. — Ты знаешь, сколько тут болевых рецепторов, они просто так не дадут тебе вытащить осколки. — Держа во рту колпачок, я спросил. Откуда я это знаю? Впрочем, после укола, она перестала чувствовать свою ладонь, поэтому было легко пинцетом вытаскивать осколки, которые проникли глубже, чем обычно. Она молча наблюдала за мной, слегка восхищаясь. После этого я забинтовал ее руку и начал массировать ее, чтобы быстрее вернулась чувствительность. — Ты как?
— Спасибо, — неуверенно ответила она и посмотрела на свою руку. — Прости за сегодняшний случай. — Извинилась она, опустив голову.
— Ты тоже прости меня, не успел предупредить.
— Я понимаю, но я реально подумала, что это типа твоя глупая шутка или тебя реально поранили…
— Все хорошо, — ответил я со своего места. — Сладких снов, — улыбнулся я, в ответ она тоже просияла своей улыбкой. Вышел из ее комнаты и направился в свою. Как же я сегодня устал! Столько всего сегодня было!
Оказавшись в своей комнате, я приоткрыл окно, чтобы проветривать помещение, и лег на кровать. И так лето, открытое окно — неплохая идея. Как только положил голову на подушку, меня что-то сильно погружало в сон…
***
Не знаю, как я оказался в центре города, но мне обратно нужно вернуться в пиццерию. Странно, когда я пришел сюда в одних красных шортах и без шлема? И почему так темно и холодно? Побыстрее бы вернуться! Но что-то пошло не так, вот только не землетрясение! К счастью или, к сожалению это было не оно. Показался силуэт очень большого робота, который одними движениями мог завалить и разрушить здания.
— Что ты такое? — как только он рванул в мою сторону, я увидел его. Это была огромная синяя Nyankee броня в руках зонтом. Броня Сукаши… но его самого внутри нее нет, поэтому вместо лица янтарные энергетические шары, своеобразные глаза. И как против него сражаться? Я хотел убежать от брони, но такой скорости не ожидал. Она поймала меня. Я размером ее кулак. Начала сжать руку, тем самым делая мне больно. — Сукаши, мне больно! — я начал чувствовать, как что-то быстрое двигается сюда. Не моргнув и глазом, что-то сильно ударило сзади огромной броне. Я отлетел, но меня тут же поймало что-то огромное. Огромная красная Nyankee броня, вместо лица энергетические голубые глазки. Пурурун?! Что здесь происходит?! Синие доспехи встали с земли и тут же рванулись в нашу сторону. Никакая дружба, они уничтожали друг друга в рукопашном бою, кусочки брони отлетели в стороны. Красная доминировала. Еще раз столкнулись бы, но что-то помешало. Желтая рука схватила розовую руку красной брони, чтобы отобрать меня. Чья это рука?! Рядом появилась черная Nyankee броня, от удара которой синяя отлетела на несколько метров, упав на несколько зданий. Зеленоглазые черные доспехи тут же с силой пытались отобрать меня, но «Пурурун» сопротивлялась. Откуда, черт возьми, черная броня?! Как только «Чернышу» удалось заполучить меня, на горизонте появилась белая Nyankee броня с зелеными глазами. Началась драка между 4 гигантами. Первым лег синяя, затем красная и в конце белая броня. И что теперь? Убьет меня? «На лице» появилось что-то вроде рта, он хотел проглотить меня, но трио пытался помешать, но истощенные ребята не смогли остановить его. Он проглотил меня…
После этого я начал бесконечно падать во тьму, смотря, как пучок света исчезает. Будто сзади меня кто-то есть. Я чувствую его холодное дыхание на своем затылке. Прохладные белые руки обмотали мое тело. Теперь я точно знаю, что я в бездне…
***
Резко открыв глаза, я проснулся. Слава Богу, это был всего лишь кошмар, я снова в своей комнате. Но что это было? Мои мысли прервались моим внезапным действием. Я встал с кровати. Что-то не так… я не контролирую себя! И что это такое? Почему мой мех стал светлым?! А руки такие крепкие, даже «венозные провода» заметны. На мне были черные джинсы, черные кроссовки, ремень, черная рубашка с коротким рукавом, на шее чокер, а на голове…черный шлем?! Все это я увидел, смотря на свое отражение в зеркале, но так и не смог увидеть свое лицо, лишь насыщенно-зеленые глаза, наверное, из-за темноты. Я или «кто-то другой» спрыгнул с второго этажа и приземлился неподалёку от главного входа.
Работники меняли двери, которые недавно были уничтожены гневом Пуруруна, а Сукаши и Отама следили за ними, точнее только Отама, Сукаши флиртовал с неопытной черноволосой работницей, которая должна была смотреть за своими «мастерами» и учиться, а не вот это. Самое странное, что они все коты. Я только сейчас заметил, что на помощь этому ресторану почти всегда приходят звероандроиды из семейства кошачьих. Скорее всего, они все наняты Ванко-но-Ками. Скрытые Nyankee — низшая ступень в иерархии Nyankee. Самая высшая — основная команда, а средняя — очень полезная спасательная команда. Наняв таких «неполноценных» Nyankee, Ванко-но-Ками защищает ресторан. Неплохо, Босс, впервые о нас подумал. Они быстро закончили свое дело, поэтому Отама им заплатила, жаль, Сукаши не успел соблазнить работницу, но она точно получит по башке за такой флирт с каким-то официантом из ресторана «Пицца Кэтс». Этой кошке явно не спится. Пурурун тоже вышла на улицу, чтобы посмотреть на новые двери и просить прощение у Отамы.
Вернемся ко мне, странно, но я почему-то только наблюдал за этим, хотел присоединиться к ним, но мои ноги не слушались меня. А ведь я так хотел прокомментировать новые двери и сказать, что некоторые узоры не понравились…
Стоять в сторонке и следить за компанией близких друзей, где должен быть и ты, но тебя нет — это как-то грустно. Кажется, мои мольбы были услышаны, тело начало двигаться в сторону моих друзей. Медленные шаги, которые начали постепенно набирать скорость, громкие сердцебиение в глухой тишине, неизвестное переживание, что происходит?
Ребята меня заметили, но смотрели на меня так странно. Я не смог остановиться, тело меня не слушало. Я прошел между Сукаши и Пурурун, как незнакомец, искоса смотря на Отаму. Ребята! Это я! Стой…
Они меня даже не узнали, я прошел мимо них, как незнакомец, лицо которого забудут через 5-10 минут. Следом они вернулись в ресторан, заперев новые двери. Я остался на улице… или нет? Тело начало ускоряться. Я услышал уверенный и слегка твердый голос из моих уст.
— Ха?! Я могу ходить! — кто-то обрадовался. Или это мое тело заговорило! Оно отдельно от меня живет своей жизнью! Черт…
К счастью, сегодня ночью на улице было много народу, скорее всего, жители готовятся к ближайшему фестивалю, украшают город. В это время «я» начал ускоряться, то ли толкая звероандроидов, то ли прыгая через них. Сделав несколько сальто в воздухе и отталкиваясь от домов, я словно парил в воздухе. Все-таки, навыки ниндзя на высоте.
Удачно приземлившись, схватил скейтборд, висящий на витрине и начал еще быстрее ускоряться. Самое прикольное это то, что я не знаю, почему это делаю, а точнее против своей воли. Естественно продавцу не понравилось это, вышел из своего магазина и начал гоняться за мной. Огромный кареглазый носорог, одетый в специальную темную униформу, а в руках с ножом, надеялся, что поймает меня, мечтает…
Оставив его позади, катался в неизвестном направлении. Я его точно запомню! Верну скейтборд, а затем дам по башке за нож! Если получится…
***
В последние годы в Эдорополисе, а точнее по-новому «Эдорополисе-Эмпориуме» появился транспорт, следом асфальт. Нас всех научили по дорожным правилам, которые нужны как раз для этого. Транспорт — средство для быстрого передвижения. Либо ради них построили новые дороги и мосты, либо из-за улучшения города, ведь за 10 лет, город стал еще больше, примерно 15 раз…
Мое тело, оказавшись на цементной черной дороге, начал кататься по встречной прямо на «тяжелый» автомобиль, или как там его? Да! Грузовик! Не думал, что умру под колёсами серо-синего грузовика, как-то обидно, что цвет брони ниндзя ворон был точно таким же…
В сторону! В сторону! Почему тело не слушается меня?! Где я тебе наступил на ногу?!
Одна нога сама по себе резко наступила на задний конец скейтборда, тем самым, поднимая передний конец, совершил прыжок прямо на грузовика. Используя его как трамплин, я снова оказался в воздухе. Как?! Черт возьми! Как оно это делает?!
Понимая, что мое тело не даст мне умереть, я решил замолчать и посмотреть. Куда же оно меня ведет…
И наконец-то, снова этот храм! И что же я здесь забыл?
— Наконец-то… — услышался голос. Огромные ворота открылись и бесстрашно «я» начал шагать в бездну. Семь этажей вниз. Поначалу было страшно, пока не спустился на последний этаж. Нижний этаж состоит из нескольких заброшенных комнат. В центральной комнате очень старый трон, а нем черная броня… Nyankee?! Тот, что мне снился! Эх, продать бы ее за большую сумму, никому не помешают деньги, как раз можно менять новые двери на те, которые мне понравятся. Кстати, я не забыл, как эта броня поглотила меня во сне! Отомщу когда-нибудь!
Как только «я» коснулся броне, она испарилась, превращаясь в черную энергию. И я каким-то образом поглотил ее. Ха-ха-ха! Ну как тебе такое?! Настолько сильно желал отомстить, что мое тело само нашло ее, чтобы поглотить! Ах, да! На троне еще было женское ожерелье, которого тут же заметил и сразу в карман. Каково это «ограбить» заброшенный храм? Классно…очень… это сарказм, если что…
Взяв нужное, «я» направился к лестницам, чтобы покинуть это место, но случайно заметил шкаф с полками для книг. Хотел бы взглянуть, но тело не слушается. Но тут же что-то непонятное произошло, «я» упал на колени и, кажется, брал над своим телом контроль, иначе никак не объяснить изменение цвета моего меха на прежний, да и черный наряд тоже испарился. Теперь я могу исследовать это место…
Характеристика Nyankee для этого фанфика:
Имя: Яттаро
Возраст: 28
Рост: 163 см
Вес: 37 кг -> 38 кг (болен)
Снаряжения:
Открытые способности:
Сила:

Скорость:

Живучесть:

Техника:

Боевой Дух:

Имя: Пурурун
Возраст: 27
Рост: 161 см
Вес: 43 кг.
Снаряжения:
Открытые способности:
Сила:

Скорость:

Живучесть:

Техника:

Боевой Дух:

Имя: Сукаши
Возраст: 30
Рост: 177 см
Вес: 64 кг.
Снаряжения:
Открытые способности:
Сила:

Скорость:

Живучесть:

Техника:

Боевой Дух:
